вторник, 17 мая 2011 г.

для начала

Ну чтож, здравствуйте....
не хочу начинать пост с представлений из серии меня зовут так-то, мне столько-то лет, я учусь там-то мое хобби-.....
Слушала обсуждения о том, что хорошего и/или плохого было в советском союзе....мне было как-то не по себе. показательной была одна из работ в  перечисление плюсов СССР отводилась львиная доля места, ну а  о минусах было сказано как-то вскользь, мол да, были, НО...плюсы то, плюсы!!!!
Короче, разочаровалась я очень. Неужели люди до сих пор не осознали все то, что происходило с Россией на протяжении семидесяти лет? Неужели не поняли, что этот режим почти полностью уничтожил Душу . Та Россия, что была при Царе, была расстреляна вместе с ним, загублена, задавлена. Она как пласт земли вырвана, растоптана, брошена на обочину. Мне даже страшно себе представить, что происходила в сознании, в сердцах понимающих все безумие революции людей.
Душу выжгли. Не обожгли, не закалили, а выжгли....И тогда становится совершенно ясно, что Мартын из романа Набокова действительно совершил Подвиг, он не смирился с "прекрасной амфорой", которую уже можно положить на полку и закрыть на ключ. За это и умер....
А вообще пляшите. СССР же "рулит" и Сталин классный парень. Глаза нужно только закрыть на Колымские лагеря, и на то, что "половина сидела, а вторая половина стерегла" и тогда все вообще КРУТО. Заводы, фабрики, и в космос раньше американцев!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий