воскресенье, 29 мая 2011 г.

я поняла

короче так: я поняла, что сдать русский мне нихера не удастся
я буду полным лошком, ибо смотрю на некоторые задания как суслик на новую норку....радует меня только  тот факт, что баллы по этом у предмету для поступления мне не нужны. а значит можно расслабиться и просто получить свою четверку!
да,  а потом я буду сдавать вступительные экзамены в строяке. так что идите в далеко и надолго те, кто говорт, что как мне повезло, что нужна только литература...
потом я поступлю на дизайнера...дальше мое представление о будущем находится в таком туманище, что вам, дорогие мои  и не снилось....не понимаю, почему вы все говорите, что "дизайнеров развело стооооолько, что все они сидят на фабриках и делают мебель", почему, а ?
В каждой, абсолютно каждой профессии, есть масса лошков, сначала они учатся на дизайнеров, фотографов, журналистов, режиссеров,а потом нихера предложить миру не могут, почему они там учатся?  да потому что это "СТИЛЬНО" и круто
потому что они будут тусить в солянке , ходить с афишей, а дома, пока никто не видит смотеть дом-2 и "универ"
из этой чертовой массы существует этот стереотип про обучение на "творческие профессии"
и если я пойму, что во мне ничего нет я просто сверну удочки и пойду открывать кофейню. так-то!

Комментариев нет:

Отправить комментарий