среда, 3 августа 2011 г.

ДОМ МОЛОДЕЖИ

Сегодня вечером мне довелось оказаться около мака... Огромное количество молодежи, на типа крутых байках и еще каких-то странных четырехколесных фигнях , девушки а-ля "я готова для съема", "вдуй мне красавчиГ,да поглубже", с ногами длина которых исчислялась метрами, в микроскопических шортах, юбочках и ТА-ДАМ, на нереальных каблуках, скучилисьоколо главного входа в святая святых

Разумеется у меня возникло несколько вопросов!!!
ПОчему. черт возьми, все тусят около столь прекрасного места??? Ладно, я понимаю зимой...Как рассказывал мой знакомый, в холодное время года там можно глушить пивище...Простим ему эту быдлость, как говорится, случается, но сейчас-то? Сейчас лето, тусите на открытых верандах, на набережной, где там еще собирается подобный контингент?
И второй вопрос.... Почему, почему, почему тупые чики разводят или разводятся именно в местах общепита? Типа минет за картошку? Или анал за гамбургер? Что за хрень?
расстроили, короче, меня все эти людишки, так что взяв мороженко, и милашистую ботаншу, свалила я от туда.
Все-таки мир - странная штука! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий