понедельник, 22 августа 2011 г.

дневник путешествия ( как Р.S.)


День 1
Ждем вылета. Ночью мне не спалось, так что чувствую теперь вселенскую усталось. В зале ожидания не спится...вокруг слишком много людей с чемоданами, тележками.... Милые японки в длинных юбках, куче фенечек и в кедах, закутанные в паранджу, типичные русские женщины при полном параде и на высоченных шпильках цокают по плиточному полу.. А я не сплю, хоть и сложилась клубочком.
Зато я дочитала М.Шагала . еще одна его картина, только в прозе. "фиолетовые размышления " парящие над свинцовостью бытия... Поражает твердость. с которой он идет по своему истинному пути,...С Шагалом у меня вообще странная история )

День 2

Итак, первое мое знакомство с ландшафтом меня сильно раздосадовало…  я ожидала увидеть нечто, координально отличающееся от того, что я увидела. Иссушенная палящим солнцем трава и деревья мелькали серо-желтыми, охристыми, оливковыми пятнами за стеклом машины. Меня ужасно злило то несовпадение, которое произошло по вине моей фантазии, хотелось плакать от досады. А еще ужасная жара и усталость после перелетов. Зато то место, где мы жили оказалось эдаким оазисом, бассейн пришелся очень кстати.

День 3
День проведенный целиком и полностью в режиме расслабление. Плавала, смотрела фильмы, загорала. Под вечер подобное однообразие стало утомлять, к тому же я в первый же день стала походить на вареного рака. Ах. Да, еще в этот день было первое знакомство с местной кухней. Плоские лепешки, название которых я забыла, местные оливки, хумус, айран и сыр, а на десерт местные фрукты и сладости из меда и орехов.
День 4
Поняла, что до чики мне как до луны… умудрилась подвернуть ногу, заходя в море :D из меня получился смешной инвалидик, скачущий по дому на одной ноге. Зато я поумилялась ВАЛЛИ  и начала читать  книгу «Сюрреализм и дадаизм». Вынесла себе мозг. Напрочь. В один миг. Перечитывала каждый абзац по несколько раз, с карандашиком, подчеркивая основы предложения.

День  5
Жара под 40 градусов. Черепаший пляж. Черепах не было, зато немцы, французы, англичане, немного русских, а еще были мальки, которые,  с превеликим удовольствием, лопали кусочки дыни. Вода в «черепашьей бухте» была около тридцати градусов, так что омовения в ней ничуть не остужали.

СЛЕДУЩИЕ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ Я ТАК И НЕ СМОГЛА ВОССТАНОВИТЬ В СВОЕЙ ПАМЯТИ, НО СКОРЕЕ ВСЕГО Я КУПАЛАСЬ В БАССЕЙНЕ, СМОТРЕЛА ФИЛЬМЫ, НЕМНОГО ЧИТАЛА И ЗАГАРАЛА. 

День  9 ( вроде как) 
Сидя на развалинах, которым уже 2 с половиной тысячи лет, легко размышлять о вечности...Вот и мне надумалась такооое.. А еще  с высокого холма открывается прекрассный вид на залив....Одним словом вдохновилась я всем этим, так что скоро ждите от меня картин...

День 10
Прекрасные дни...Развалины, раскопки, замки в скалах, ими еще Дисней вдохновлялся. Архитектура эгейского периода, средневековые постройи, романские крепости. В горах, оказывается, не так уж и жарко, можно даже с открытыми окнами ездить. Мы с час катались по узеньким горным дорожкам, а каждый вираж у меня замирало дыхание, видело горных козликов)) Заехали в ресторанчик в горах...Ах, это прекрасно...узнала что такое мезэ, а меню состояло всего из двух основных блюд, это вам не макфак!

День 11
 Смешнушка: на острове есть полуостров :D Увидела, что значит курдюк. Храм на берегу....об его стены разбивались волны...  Самое необычное - маленькая часовенка в скале...даже представить не могла, что она работает. это же греческая часовня, а там с греческой темой ни-ни, так вот.  я зашла в преоткрытую дверь. Внутреннее пространство омывало спокойствием и тишиной. вокруг никого. На самом деле ни одного человека внутри, кроме меня. горит несколько свечек и около холодных стен стоит несколько икон. Конечно по роскошности и красоте не идет ни в какое сравнение с огромными прекрасными соборами типа Казанского или Исакиевского, но по мощности впечатления производимого своей противоположностью, своей камерностью , я  бы поставила их в один ряд!

День 12
 Познакомилась с очаровательной девочкой. Ее зовут Эмили  и она говорит по русски и на иврите. Это просто очаровательное создание: маленькая, рыженькая с премилыми веснушками на носу...Она рассказала мне про свою жизнь в Израиле .

День 13
День на яхте.  Прыгала с кораблика в море, несколько раз даже соленой воды наглоталась было бррр как не приятно, походила по старым улочкам, купила открытки. как всегда обгарела, объелась фисташковым мороженным. Пока все сидели на палубе рисовала в тенечки, вызывая тем самым кучу любопытных взглядов. А капитан в перерыве между плаваньем, тароторил по английски про капитана яхты, которую я рисовала) Поняла, что соскучилась по маслянным краскам, а масленная пастель меня ничуть не вдохновляет. Так что все наброски делала простым мягким карандашом, так любимым мною.

День 14
Самое прекрасное это вечерами сидеть на берегу моря с плеером и или без него. Слушать музыку или шум волн, жевать мятную шоколадку. В это время находишся  в каком-то небывалом состоянии, проживаешь каждый миг. и воспринимаешь все как-то острее, глубже...

( фотоотчет обо все выше упомянутом тут http://vkontakte.ru/id28088518#/album28088518_141173738) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий