понедельник, 5 декабря 2011 г.

мне стыдно!

Ну что ж, вот и закончились  выборы….
 Последние несколько дней пыталась заниматься незаконной антипропагандой, удалось, не удалось, не знаю, во всяком случае, я пыталась!
Раскидала по почтовым ящикам листочки приблизительный текст которых сводился к  призыву голосовать против единороссов, пару раз в сутки клеила плакат «от обратного» - «нет, сиди дома. Мы сами все заполним»…  Да,  вклад не огромен, но я хоть пыталась что-то сделать. Мне совершенно не близка, мало того мне неприятна малодушная позиция людей,  которых сводилась к тому, что стоит голосовать за ЕР. Хотя бы потому что им сейчас «неплохо живется» …. Какого черта люди думают  исключительно о себе? Бррр…просто передергивает , как вспомню свои чувства , когда я слышала нечто подобное.
Я поняла, что особенно остро испытываю стыд за  свою страну именно в течении предвыборной компании, и, непосредственно в день выборов, когда читаешь в lente.ru сначала. Подробное описание того, КАКИМ способом Единая Россия скидывала доп. бюллетени,  а потом , как редакцию обвиняют в провокации…
 Какого черта так происходит?  Почему людям безразлично, ЧТО происходит в их стране? Как будто это игра, в которую можно сыграть одну партию, или которую можно безболезненно проигнорировать.  Я глубоко убеждена, что положение в нашей стране не изменится, пока подавляющее большинство граждан не изменит свою позицию…  Может я маленький глупый оптимист, но я верю, что право вершить историю находится в руках людей, таких как я, мои друзья, знакомые, родные, а не только в руках «верховного жреца».
А пока мне стыдно за то, что наша власть не гнушается самыми мерзкими и даже абсурдными действиями, дабы держать людей в неведение относительно реального положения страны!  Мне стыдно за нашу власть, когда СЛУЧАЙНО, именно в день выборов подвергаются хакерской атаке интернет страницы «Эха», и еще нескольких ведущих адресов!  Мне стыдно за то, что люди искренне считают Путина прекрасным парнем! За то, что я вижу нашего премьер министра то в роли спасателя, то пожарника, то певца, то стоматолога, то археолога, то байкера, то рыболова!!!! А мне- то ведь казалось, что у него есть какая-то основная работа помимо того, чтобы сверкать белозубой улыбкой с экрана телевизора. Мне стыдно за страну, в которой моя бабушка должна ездить из одного конца города в другой, чтобы купить продукты и лекарства. Мне стыдно за страну, когда я понимаю, что не могу рассчитывать на, более- менее независимые новости, включая центральное телевидение, за то, что популярность армии у нас повышают посредствам запуска на первом какой-то ахинеии с участием российских поп-персонажей.  Мне стыдно за нашу страну. Страну, в которой свобода слова распространяется исключительно на прошедшие цензуру продукты. Страну, в которой я могу посмотреть фильм про Ходорковского только ранним утром или поздним вечером и то, только в одном  кинотеатре. Мне стыдно за страну, в которой за полгода до выборов президента действующий правитель объявляет  о рокировке в правительстве, при которой он станет премьером, а премьер вернет себе корону. Причем вернет исключительно официально, ибо по какому-то негласному сценарию всем понятно, что он ее никогда не снимал!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий