понедельник, 19 декабря 2011 г.

рецепт настроения наверное.

Итак.. я не оставляла попытки создать себе рождественское настроение, которое, по неизвестным  причинам, все еще обходит меня стороной. Возможно мне просто не хватает запаха воска, шерсти для валяния., а может быть дело в том, что не хватает чего-то внутри.... Не знаю, но я пытаюсь что-нибудь почувствовать. Вроде бы и пряничных человечков испекла, мандаринки нюхаю,  даже шоколадного деда мороза съела, читая рождественский цикл Бродского, но все это, как будто не работает (
А пару дней назад я начала делать игрушечки на елочку, которые каждую ночь волшебник приносит моему младшему брату и знаете что, вот это сработало. До меня наконец-то дошло, что нг настроение получается только тогда, когда начинаешь придумывать и делать что-то для других. И теперь, каждый вечер я достаю плетеную корзинку в которой спрятана ткань, ленточки, набивка, золотые звездочки и красная клетчатая кайма и ощущаю приближение моих любимых праздников. Ура!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий