среда, 8 июня 2011 г.


 Призыв к легкости обременят не хуже стопудовой немощной бабочки с виноградным узором на хоботе.  Я же хочу  какую-то малость, не золотые горы, не воздушные мысли, а предельную искренность чувственной оболочки наших сознаний, которые, увы, никогда не сложатся вместе из-за трещин и шероховатостей, из -за излишней мягкости и неподвижности… вероятность того, что ты вспомнишь, что я забуду, пугающе мала. А жаль! Мне хотелось бы этого так же, как зеленых пахнущих новым … иголок, перевязанных красно-клетчатой лентой. И с автором «маленьких человечков» на траве, вприпрыжку не глядя на ночь, лежать! И чтобы взахлеб, наперегонки строчку за линией сжигать восприятием… на твоем месте мог быть гиппопотам, а вытянутая короткая спичка наперекор счастливому билетику указала на … Сначала оленьи бега были моей любимой забавой, я рисовала на задворках своих поворотов упряжки, затем… Хах. А что же потом, «орел», «звездочет», «удалить», «стереть», выкинуть. Растоптать….а главным было изжить….жаль, что уже не сложится. Ведь все. Конец был и будет. Затем будет ночь, а потом весна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий