вторник, 21 июня 2011 г.

про сегодня

Утро было прекрасным, потом я поехала в школу на репетицию выпускного концерта, ради которой отменила много важных дел, и что..... как обычно полный отстой, непонятно зачем делать много номеров, но фигово???? Только мне приходит в голову сделать один- два номера, но блин, круто??
Больше всего меня выбесило то, что все там громко мычали, пищали и кукарекали, что к черту спектакль, сделаем-ка мы лучше ахуенный концерт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Либо я что-то в жизни не понимаю, либо мои представления относительно крутого концерта идеализированны, по отношению к эмм.....ну ладно, "мнению" моих любимых одноклассников!
короче свалила я с этой лажи, но настроение мне подпортили основательно.
Потом сидела в маке, компанию мне составил молочный коктейль, и по сравнению с тем, что было на репетиции, это была ооооочень прияная компания!
А еще попала под невозможный ливень, ждала его сегодня долго, и потом оказалась четко под ним!
еще во мне проснулась жажда перемен, удовлетворением ее я и занималась придя домой
теперь в моей комнате нет стола бугагашечки и новые штуки ))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий