суббота, 25 июня 2011 г.

На ра нан на ра нан кто там и паукан на ра на ра на на нан
ииииииииии мокренькая кисонька, кисонька, кисонька
после чаепития в честь лериного хеппибевдея гуляли и пели эту хрень )
я была в бирюзовых носочках, но из- ха дождика на них попали капельки грязи и они стали в крапинку
Я вот думала не дарить Валерке браслеты, схендмейдить коллажик и все, но нет, я же дообрая )
Купила гипсовый конус, шар и цилиндр, а еще кисточки и несколтко холстов! Вообще-то мне нужно тренироваться, чтобы не просрать питерские экзамены, а то придется мне вола ебать весь год, но если я вдруг не поступлю на рестовратора буду учить историю и общагу и в следующем году сдам еще эти егэ, но вообще я надеюсь, что все у меня будет чики- пуки и я отлично поступлю.... Толбко вот про рисование маслом пока что стоит забыть и готовиться к акварели

Комментариев нет:

Отправить комментарий