понедельник, 19 сентября 2011 г.


        Вчера вечера мой младший брат сидел и писал сочинение на тему «МОЙ ИДЕАЛ»….я послушала, что там у него получилось, и , признаться честно, сначала даже ему немного позавидовала… Мне представилось, как быстро в его голове вылез ответ на этот обманчиво легкий вопрос… Как четко он понимал : « вот жизнь этого человека- идеал!». Задав себе тот же вопрос я не смогла дать внятного ответа самой себе… 
       Весь вечер я думала и понимая, что врядли смогу выделить жизнь только одного человека, а потом мне вспомнилась жизнь Коко Шанель и я подумала, а почему не она? Девочка, воспитанная в приюте, начинавшая свою самостоятельную  жизнь «припеваючи» в кабаках, сумевшая не только выделится из «кринолиновой толпы», но и увлечь своим стилем, своей  идеей тысячи женщин. Пожалуй, главное даже не это. Главное то, что она была индивидуальностью.и не только была ею, но и что-то делала. Меня удивляет ее внутренний стержень, а еще преданность одному человеку!

    Другой человек,  жизнь которого я бы поставила в пример - Марк Шагал. Кроме всего прочего меня потрясает его невероятная работоспособность, его стремление заниматься любимым делом, идти по своему истинному пути, несмотря ни на что!  То, с каким усердием он пытался привить любовь к искусству, не жалея себя, простаивая дни в очередях к очередным дурацим бюрократам, делясь последним с учениками, в своем маленьком задрипанном городишке.

    Я могу еще долго перечислять  людей, чьими жизнями я восхищаюсь, кто меня вдохновляет… В этот список попали бы Бунин. Ахматова, ( если бы можно было, хотя…это мой блог и я сама диктую правила, так что можно), главный герой Набоковского «Подвига» - Мартын, еще добавлю Николая II  и Одри Хепберн. Порядок не иерархический, так, просто те, кого вспомнила!

Комментариев нет:

Отправить комментарий