воскресенье, 25 сентября 2011 г.

elbdbntkmyj pfvtxfntkmysq ltym )))


Вообщем так: приехала я вчера под вечер (как раз к началу ночной игры) в лес, увидела Женю, порадовалась ему, увидела А.Н. И всех прочих, ему конечно же порадовалась более )
потом мы с ним поболтали, вооооот, потом пошли смотреть как-там в аду дела обстоят.

Ад был тих и жесток, рай был скучен, но детишкам, вроде все было по кайфу
Потом все закончилось, я поболтала с сеней, леней, колей, порадовалась )
ночью одела все теплое, что нашла предварительно у себя в шкафу и.... НЕ ЗАМЕРЗЛА, первый раз ночью мой нос не покрылся инеем, как оказалось этой ночью всем было ок и норм. Мы позавтракали и пошли по маршрутам, я присоединилась к леониду меренцеву, мы с ним гопанули ныне 8 класс, обожрались в хлам ( я и не предполагала, что у них СТОЛЬКО еды!!!), на испытании мы нормально так над ними поиздевались,  потом еще поугарали над ними и решили возвращаться в лагерь, по дороге мы заблудились и решили идти вдоль ручейка!
  И значит идем мы вдоль этого бурного и глубоководного ручья и тут !!!!!! Шелест, резкие движения и мимо нас пробегает олененок, гордо описанный мною в статусе как олень!!!!!!! Все, нокаут я в радостном шоке только и могу думать, что об этом бемби, потом я подумала, что если есть ребенок олень, то где- то есть мама-олень и папа-олень, причем один из родителей с рогами и это несколько поубавило мое воодушевление, но мы смогли благополучно найти мостик и перейти на другую сторону, к лагерю, потом я еще со всеми немного потусила, мне стало скучно и мы уехали, вот так прошел мой ДЕНЬ СВЯТОГО МИХАИЛА )
 Вечером я встретилась с Лизой, мы обпились прекрасным тигуани, возвращая вечером по домам мы случайно наткнулись на файэр шоу. это было реалльно ооочень круто. В темноте такие пректрасные красные шарики летают!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий