среда, 16 ноября 2011 г.

Мне нравятся светящиеся окна домов, сейчас темно и их  очень много. Люди, наверное, пришли с работы и сейчас готовят ужин или смотрят телек, или обсуждают с любимыми прошедший день, а может планы на завтрашний. Хотя, это они только вблизи- окна, а издалека больше похожи на новогоднюю гирлянду опутавшую дома, город, а может и всю планету ....
Мне нравится понимать, что мое светящееся окно -крошечная лампочка в этой огромной нити.
А еще нравится создавать ночной город-малютку у себя в комнате, просто-напросто, включая в розетку свою гирлянду. Можно валяться и смотреть на ее мерцающие огоньки долго долго, или, гуляя вечером, когда идет снежок,забравшись на возвышенность, смотреть на уходящий в разные стороны поток машин, на светофоры, окна, вывески. Нужно только как следует прищуриться. и тогда все закружится в расплывчатом , прекрасном ночном танце!






1 комментарий:

  1. новогодняя гирлянда живет в моей комнате уже год. и я точно знаю, что больше никогда не буду её прятать в коробку после праздников. нужно создавать у себя ночной город-малютку каждый день)

    ОтветитьУдалить