воскресенье, 27 ноября 2011 г.

старое-новое


Порой мне кажется, что мир бесконечно прекрасен.
Сегоднешний день нетакой. Я убеждена в его обреченности и умеренности предопределенной никчемности…Для меня является загадкой,почему мир так изменчив, и беспокоят такие вопросы, как, а стоит ли обращать на это внимание, или лучше пропустить место в уме, зажать пальцы на одной руке ипогрузиться в состояние абсолютнейшего безразличия, ко всем внешним раздражителям ?
И по каким то непонятным даже мне причинам, я беру черную краску и мазок за мазком наношу ее маслянистую консистенцию, на чуть шершавый,равносокращенный белый холст…….
В такие моменты мне хочется знать только одно , когда начнусь я? А так как ответ мне никто не скажет, приходится крест на крест продолжать накладывать мазки. Они получаются ровные такие, как бы состоящие изтысячи маленьких полосочек, в том месте, где кисть пересекает уже закрепившийся черный хаос, ограниченного мирка, возникает диссонирующее блаженство….
Потрясает немногое, но это безумие, вобравшее в себя все то,чем я дорожу…. Вот оно удивляет!
И когда сквозь шепот прорывается рев тишины, хочется закрыться и сидеть с душой на распашку. Ничего не говорить , никого не обвинятьи не оправдывать, максимально спокойно судить мир по капающему нектару вечности. Бесполая бесконечная матовость, манительно пленяет, овладевает.Рондомность- поступательна силе, вкушает мою трусость. Мазок за мазком. Ни шагу вперед, только назад в будущую кромешную сладострастию. Пугливая черная капля,секунда, и вся изменилась, и стала , вдруг гордой, вдруг сильной и смелой,смотри!
Трепетная уверенность во мне и в пустоте, а где ей еще быть,хотя там, отличный приют- на холсте. Конветация пространства в пузырь ,беспокоище ноет, чувствует скорый конец. Не глупа как никак, понимает…Инкрустация изотерики в массы , ха, вы бы слона сначала в шарик воздушныйзасунули , а там уж решили б !
Получается получи б он небо, сбежав, прихватил бы краски ?НЕ ВЕРЮ, И ВЫ , ТОЖЕ НЕ ВЕРЬТЕ…. Только потеряв радугу скажете все цвета как есть. Их не семь ведь, вам так только кажется, ваше сознание проигрывает шаблонам, и скованное по рукам и ногам, соглашается со всем .
До последнего момента, уверенна в своих сомнениях,присоединяйся! А что если галочки разложить отдельно от палочек, амфибрахий несоберется, ямб будет торжествовать?
Ну уж нет чему быть, то надо перепрыгнуть , а не стоять наберегу обмелевшего, в следствии недопонимания, моря. Скачок, еще один и вотстройная мелодия, приподнятая над обмякнувшим мозгом, вот она ждет посетителей.Ей важно внимание!
Черный, белый, черный, белый, черный , белый, черный, белый,а побеждает лентяй! Негодяй и младше ник,строчка взмыла, упала в бездонность, карабкаться ниже нет смысла!
Наслаждение выше рая, доступнее, качество потерпит, долучших времен, увы !!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий