вторник, 29 ноября 2011 г.

В маршрутке тебя на раз - два научат жизни!

Перемещаясь сегодня вечером по городу в маршрутке, набитой людьми я столкнулась лоб к лбу с российской действительностью, а заключается она в том, что воспитанные люди народными массами считаются мямлями, застенчивыми ( в плохом!!! смысле этого слова, что-то вроде тюфяков)
Дело было так:  приближалась моя остановка, в маршрутке было мало место, и, разумеется, проход к двери был забит. Я вежливо попросила женщину поменяться со мной местом ( около меня оно было). предварительно убедившись, что она не выходит на интересующей меня остановке, на что услышала грубое "ЛЕЗЬТЕ".... Это привело меня в недоумение..."Как так",- подумала я " неужели ей трудно на минуту поменяться со мной местом, чтобы я с меньшими трудностями выбралась из маршрутки...." предложив ей это еще раз , пытаясь объяснить , почему мой вариант удобен, я снова услышала грубое "лезьте", но на этот раз оно было дополнено бесценной информацией о том, что вот она всегда лезет и берет и делает, что ей нужно, а я слишко !!!!СТЕСНЯЮСЬ!!!! сделать то, что мне нужно...Я так и не поняла, почему она гордиться своими сверхпробивными возможностями, но в голове моей засела мысль, что вероятно эта хамоватая дама пыталась научить меня жизни, она буквально пыталась решить мою проблему "вежливость в неподходящем, как ей показалось, месте"
Вывод мой таков: к черту воспитанных людей -быдло тетки научат вас жизни!!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий